• 0.25

  • +0.99

  • 25 марта 2017

  • avatar

    steelman

    прокомментировал топик task1822
    Программа запускается с одним параметром: id (int). по условию задачи у нас один только параметр id для запуска программы, следовательно у нас один args с нулевым индексом, который якобы там...
  • 24 марта 2017

  • avatar

    steelman

    прокомментировал топик task1822
    <code>BufferedReader reader = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in)); String fileName = reader.readLine(); FileInputStream stream = new...
  • 20 марта 2017

  • avatar

    steelman

    прокомментировал топик task18.task1824 не пойму, что хочет валидатор!
    Может конечно можно и короче и без такого кол-ва try-cath, но я реши вот так и это приняли: 1. вынеси String fileName = null; за цикл. 2. в цикле в блоке try-cach удали catch (IOException...
  • 17 марта 2017

  • avatar

    steelman

    прокомментировал топик level13.lesson11.home03 - не проходит проверку
    задачу решал давно, приняло почти с идентичным решением BufferedReader reader=new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in)); FileInputStream name=new...
  • avatar

    steelman

    прокомментировал топик level13.lesson11.home03 - не проходит проверку
    Здравствуй. Попробуй не просто InputStream fis, а FileInputStream fis = new FileInputStream(fileName). Должно принять.
  • avatar

    steelman

    добавил новый топик task1822
    У кого затруднения с задачей, возможно поможет мой алгоритм: Условие задачи: Поиск данных внутри файла Считать с консоли имя файла. Найти в файле информацию, которая относится к...
  • 14 марта 2017

  • avatar

    steelman

    добавил новый топик task1914
    У кого затруднения с задачей, возможно поможет мой алгоритм: Условие задачи: В методе main подмени объект System.out написанной тобой ридер-оберткой по аналогии с лекцией. Твоя...
  • 1 февраля 2017

  • avatar

    steelman

    прокомментировал топик Статические коты
    Эта строчка добавляет каждого созданного кота в твой список cats.
  • avatar

    steelman

    прокомментировал топик level08.lesson11.bonus01
    Ошибка в написании месяцев, проверь правильность.
  • 31 января 2017

  • avatar

    steelman

    прокомментировал топик Level15.lesson12.home09
    попробуй работать только со строками. 1. Создай строку, которую нужно считать с консоли; 2. с помощью .substring() обрежь строку со знака "?"; 3. используя .split() создай (массив...
  • avatar

    steelman

    прокомментировал топик level07.lesson09.task01
    У тебя числа, которые на 2 и на 3, в списках дублируются. Ты все числа сначала сортируешь по 3-м спискам, а затем еще раз отправляешь в 1й и 2й список те числа, которые делятся и на то и на то.
  • avatar

    steelman

    прокомментировал топик level15.lesson12.home09
    Спасибо за помощь. Пофиксил код и чудо произошло, хоть и с 25 попытки)))
  • avatar

    steelman

    прокомментировал топик level15.lesson12.home09
    попробовал, выкидывает ошибку "C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_79\bin\java" -Didea.launcher.port=7534 "-Didea.launcher.bin.path=C:\Program Files\JetBrains\IntelliJ IDEA Community...
  • avatar

    steelman

    оценил комментарий к топику level15.lesson12.home09
  • 30 января 2017

  • avatar

    steelman

    добавил новый топик level15.lesson12.home09
    Программа работает, но не проходит тест. Подскажите в чем bug? /* Парсер реквестов Считать с консоли URl ссылку. Вывести на экран через пробел список всех параметров (Параметры идут после ? и...
  • avatar

    steelman

    оценил пользователя avatar Roman_kh
  • 23 января 2017

  • avatar

    steelman

    прокомментировал топик level15.lesson12.home10
    переопредели метод getAmount() в Hrivna так, чтобы не появлялась ошибка.
  • avatar

    steelman

    прокомментировал топик level15.lesson12.home05
    Должно быть 12 конструкторов в Solution и теже 12 конструкторов в SubSolution, просто конструкторы private нужно делать вручную, так как Alt+Insert на них не работает.
  • 4 января 2017

  • avatar

    steelman

    прокомментировал топик level07.lesson12.bonus02 Валидатор принимает неправильный ответ как правильный.
    всё гораздо проще, реализуй в if сразу выводы на экран if(s.length() % 2 == 0) System.out.println(s + " " + s); else System.out.print(s + " " + s + " " + s);
  • 28 ноября 2016

  • avatar

    steelman

    прокомментировал топик level06.lesson11.home02
    1. используй конструкторы public Cat() {cats.add(this);} без лишних переменных. в статической переменной в new ArrayList<> убери Cat в скобках, так как получится масло масляное. 2....
Получить ещё события ↓