• 0.11

  • +0.04

  • ,

Кувшин мотивации опустошен.

Друзья приветствую всех.
Несколько месяцев назад я начал программировать на Java с помощью этого ресурса.
Мотивации было хоть отбавляй, дошел до 10 уровня, мотивации стало еще больше. Стал замечать, что это даже стало входить в привычку(а это гораздо лучше мотивации). И вот теперь все пропало.
Немного расскажу свою историю, чтобы можно было поставить диагноз и назначить лечение.
Я очень неусидчивый, постоянно бросаю то, что начинаю на середине пути. Закончил ВУЗ в спб по инженерной специальности сейчас работаю по специальности, в хорошей компании ЗП на уровне 100 т.р., для сегодняшнего рынка это реально круто.
Сейчас мне 24 года. до этого времени я много раз начинал учить различные языки но все тщетно — я бросал.
Начал снова изучать джаву по нескольким причинам:
  1. Старый знакомый сказал, что было бы круто вместе что то запрогать. Вдвоем легче прогать
  2. У меня есть 3-4 идеи, которые могут выгореть и на них можно разбогатеть
  3. Я не хочу работать на дядю
  4. Кроме этого я увлекаюсь биржевым трейдингом и у меня это хорошо получается, но не достаточного капитала, а капитал можно опять же получить с помощью идеи
Сейчас я дошел до 20 уровня и задачи уже сложные, стало очень тяжело и я могу неделями сидеть над задачей, потом я захожу на хелп или инфо, и ищу правильное решение и вижу как люди легко и без проблем понимают условия задач и решают в пару строк некоторые задача, когда я сижу над этим неделю(например) и у меня возникает вопрос: «Может я не создан для проги?», если так тяжело и нудно. Причем реально тяжело)

К тому же знакомый который хотел вместе что то запрогать отвалился, он решил пока полностью не выучит всю java, то даже легкие идеи задачки программировать не будет, и теперь я один, нет доп. мотивации. — и это гложет.

Я не знаю, что делать я хочу как то облегчить это занятие, это обучение, но не получается, сейчас застрял на задачах 20 уровня и они прям не идут и могу часами сидеть и не понимать что надо сделать. Чтобы как то сдвинуться с места начинаю чертить схемы, как можно решить задачу, иногда это помогает, а иногда я «тупо туплю».

Самое интересное, друзья, я понимаю что это мне надо для жизни, потому что я хочу свой проект, своей дело и жизнь в удовольствие, а не с 9 до 6 на дядю.

Я не собираюсь идти прогать в компанию, я собираюсь сделать что то свое, но мотивации и сил уже нет, я готов сдастся.

Коллеги, друзья скажите как вернуть былое рвение и мотивацию, очень надеюсь что кто то мне поможет.
PS Извините за сумбур, но хочу выйти из ситуации победителем.
  • ,

Затраты на создание небольшой студии мобильной разработки.

Профессионалы, подскажите а какие примерные первоначальные затраты и ежемесячные расходы на открытие студии мобильной разработки на команду из 4-5 человек
  • ,

Поиск авторского блога где автор написал курс-проект.

Друзья, нужна помощь по поиску блога.
Примерно месяц назад блуждал по просторам Инета и наткнулся на авторский сайт программиста.(Потом нашел ссылку где то на javarush, но вот не могу найти ее в закладках у себя.)
Этот автор написал «книгу»- проект. В ней он создает проект как в серьезных Айти компаниях, рассказывает абсолютно все, от создания идеи до тестирования.
Программирует все это на Java.
Подскажите что за блог, может кто то встречал его.
  • ,

Поясните момент.level16.lesson13.home07;

Есть такая задача, я ее кое как решил, но у меня остался вопрос насчет метода try-catch
Получается что в этой задаче в запускается 3 нити одновременно и кто дойдет до конца первой, та нити и «победитель», но я не могу понять следующие:
Получается что в методе run класса Gamer, в блоке try выполняется прогон по всему List'у, когда прогон завершиться мы сразу пишем System… победитель, а потом в catch пишется… проиграл. Как я понял, это значит, создается три run, три try и у ВСЕ НИТИ доходят до конца, значит все победители. Я не могу понять где условие, что нить которая завершилась первая победитель а все остальные проигравшие.
Можете пояснить как работает try-catch потому что я думал, что он просто ловит исключения, а не следит за тем, какая нить первая закончила работу.
Спасибо заранее.

package com.javarush.test.level16.lesson13.home07;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
/* Поиграем?
Три человека играют в игру. Каждый игрок(Gamer) характеризуется двумя
параметрами: фамилией(name) и количеством действий в секунду (rating).
Нужно вывести в консоль ход игры и определить победителя и проигравших.
Итак...
1. Разберись, что делает программа.
1.1. List<String> steps хранит последовательность действий, которое каждый игрок
выполняет от 0 до последнего.
1.2. isWinnerFound показывает, найден победитель или нет.
1.3. метод sleep выбрасывает InterruptedException и принимает параметр типа long.
1.4. Игроки играют независимо друг от друга.
2. Реализуйте логику метода run так, чтобы для каждого игрока:
2.1. За 1 секунду через равные интервалы времени выводились в консоль
действия, описанные в steps. Количество выведенных действий должно
равняться rating.
2.2. Любой текст должен начинаться с фамилии игрока (метод getName()),
потом следовать двоеточие, а затем сам текст. Пример: [Ivanov:Начало игры].
2.3. Когда игрок выполнит все действия из steps, то он считается
победителем. Выведите [getName() + ":победитель!"].
2.4. Когда найден победитель, то игра останавливается, и остальные игроки
считаются побежденными. Выведите для них [getName() + ":проиграл"].
*/
public class Solution {
    public static void main(String[] args) throws InterruptedException {
        OnlineGame onlineGame = new OnlineGame();
        onlineGame.start();
    }
    public static class OnlineGame extends Thread {
        public static volatile boolean isWinnerFound = false;
        public static List<String> steps = new ArrayList<String>();
        static {
            steps.add("Начало игры");
            steps.add("Сбор ресурсов");
            steps.add("Рост экономики");
            steps.add("Убийство врагов");
        }
        protected Gamer gamer1 = new Gamer("Ivanov", 6);
        protected Gamer gamer2 = new Gamer("Petrov", 1);
        protected Gamer gamer3 = new Gamer("Sidorov", 5);
        public void run() {
            gamer1.start();
            gamer2.start();
            gamer3.start();
            while (!isWinnerFound) {
            }
            gamer1.interrupt();
            gamer2.interrupt();
            gamer3.interrupt();
        }
    }
    public static class Gamer extends Thread {
        private int rating;
        public Gamer(String name, int rating) {
            super(name);
            this.rating = rating;
        }
        @Override
        public void run() {
            //Add your code here - добавь код тут
            try
            {
                for (String s : OnlineGame.steps)
                {

                    System.out.println(getName() + ":" + s);
                    Thread.sleep(1000/rating);
                }
                System.out.println(getName() + ":победитель!");
                OnlineGame.isWinnerFound = true;

            }
            catch (InterruptedException e)
            {
                System.out.println(getName() + ":проиграл");
            }
        }
    }
}
  • ,

level08.lesson11.home06; Вся семья в сборе - решил, но не понял один момент

Друзья можете объяснить как работает конструкция:
for (int i = 1; i < childCount; i++)
{
Human child = this.children.get(i);
text += ", "+child.name;
}

если быть точнее интересует момент:
Human child = this.children.get(i);

Как я понял, создается объект класса Human и ему присваивается в цикле каждое значение ребенка, но мне не понятно куда конкретно в объекте child присваивается this.children.get(i); какой переменной? можете пояснить этот момент?