9 комментариев

Haart
Раздел помощь интересный, но сырой. Во первых — лимит сообщений.? Лимит сообщений ?! Т.е. давайте помогать поштучно, по 3 штуки в день) Во вторых, постоянно сбрасывает сортировку на популярные. В третьих, отследить получается только через уведомления к ответам на ваши сообщения, что не совсем комильфо. В идеале, нужна дополнительная вкладка, что-то вроде, «Мои сообщения» в теме помощи, или «Мои ответы». Как на хелпе, что-бы можно было спокойно отслеживать активность.
zapp
Это скорее первая версия, многое еще добавится. Мы хотим сделать упор на вопросы по задачам — поднять качество поиска релевантных ответов по задачам и облегчить создание вопросов.
zapp
  • zapp
  • +2
Какие еще группы по городам добавить?
odium
хм… может быть Волгоград? хотя не знаю насколько много людей на JavaRush из моего города)
doctorroza
Нижний Новгород!!! :)
maximuswork
Челябинск
realcorwin
HTTP Status 404
description The requested resource is not available.
lichMax
Спасибо за новые фишечки, но хотелось бы, чтобы вы добавили побольше уроков по 8-ой джаве (в некоторых вакансиях это требуется). Пока я заметил только, что есть уроке но новой АПИ для работы с датой и временем. За это спасибо. Очень помогает (особенно плюс и благодарность за задачи, которые были по этой теме). Так что хотелось бы ещё уроков по остальным особенностям джавы 1.8. (Хотя мне, наверно, это уже неактуально, я курс прошёл, но другим этом точно поможет)
zapp
Обучение — это комплексный процесс. И он состоит не только из задач и лекций. Надо рассказывать о собеседованиях, работодателях, компаниях, стажировках. Учить составлять и рассылать резюме.

Но мы не можем знать всего и рассказать обо всем. Поэтому очень важно, когда люди делятся своим опытом. Я, например, никогда не был во Владивостоке, но на JavaRush есть люди, которые ищут там работу, а есть люди, которые искали ее год назад и уже работают. Почему бы не помочь им обменяться опытом? Для этого мы согдали группы по городам.

Раздел же «Помощь» преследует несколько целей. Одна из них — это упростить создание вопросов по задачам и поиск ответов на них. Вторая — наладить стабильный постоянный процесс улучшения задач. В рамках его мы рассматриваем вопросы по задачам как потенциальные баг-репорты на них. В первую очередь мы хотим улучшать качество задач, а уже во вторую — их количество.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.