• Уровень 6: план уровня и доп. материалы

    План уровня: Знакомство с объектами: написание своих объектов, время жизни, статические переменные Время жизни объектов Сборка мусора (garbage collector) Метод finalize () Статические методы и переменные. Знакомство со статическими классами. Реализация обработки вызова статических и нестатических методов. Что еще можно посмотреть на досуге: Double.parseDouble() Math.sqrt() Нашли классную ссылку к материалу данной темы? Добавьте...
  • Уровень 5: план уровня и доп. материалы

    План уровня: Знакомство с классами: написание своих классов, конструкторы Пакеты Импорт классов Создание классов, геттеров и сеттеров Инициализация объектов Конструкторы Что еще можно посмотреть на досуге: Трудности при изучении Java Лекция на Интуит Геттеры и сеттеры в Java Getter/Setter Конструкторы Ошибки начинающих java-программистов Тернарный оператор if?then:else Почитать про видимость переменных Почитать...
  • Уровень 4: план уровня и доп. материалы

    План уровня: Статические данные. Знакомство с ветвлениями и циклами Последовательность объявления переменных и методов Объявление статических переменных Доступ к статическим переменным, переменным класса Разница между статическими и нестатическими методами Доступность статических данных из объекта Команда и блок команд Условный оператор if Сравнение объектов используя == Метод equals() Тип Boolean Циклы while, for Что еще можно посмотреть...
  • Уровень 3: план уровня и доп. материалы

    План уровня: Первая программа: ввод с клавиатуры, работа в IDE Открытие JavaRushHomeWork проекта в IntelliJ IDEA Преобразование объектов в строку, метод toString() Конкатенация строк и объектов Ввод данных с консоли используя BufferedReader и Scanner Работа с JavaRush плагином в IntelliJ IDEA Что еще можно посмотреть на досуге: Обязательно почитайте FAQ по IntelliJ IDEA . Посмотри тут , как работать с символами в Java включая...
  • Уровень 2: план уровня и доп. материалы

    План уровня: Знакомство с Java: переменные, методы , классы Примитивные (int, char, boolean) и ссылочные(составные) типы Объявление/создание класса Объяснение ссылок множества переменных на один созданный объект Инициализация значением по-умолчанию null Видимость переменных, модификаторы доступа public, private, модификатор по умолчанию (package) Передача объектов в методы по ссылке и по значению Выход из метода используя return Полное имя класса,...
  • Уровень 1: план уровня и доп. материалы

    План уровня: Знакомство с Java: вывод на экран, типы String и int Структура класса Объявление переменной Вывод текста на экран используя System.out.println() и System.out.print() Комментирование кода Присваивание значений переменной Использование этой же переменной для вычисления своего нового значения Конкатенация строк Визуальное отличие объявления переменной и метода Установка программного обеспечения — JDK , Intellij Idea Что...