тут советуют шилдта… как аналогия — хорстман 2014года, или блинов. написано покороче, но зато самое основное по всем темам, а чего нет — добро пожаловать в офиц документацию
Часть I. Основы Java
Глава 1. Знакомство с Java
Глава 2. Разработка программного обеспечения
Глава 3. Базовые компоненты Java
Часть II. Создание программы на Java
Глава 4. Переменные и значения
Глава 5. Управляющие инструкции
Глава 6. Циклы
Часть III. Объектно-ориентированное программирование
Глава 7. Классы и объекты
Глава 8. Повторное использование кода
Глава 9. Конструкторы
Часть IV. Передовые методики программирования
Глава 10. Правильное применение переменных и методов
Глава 11. Массивы и коллекции
Глава 12. Как сохранить хорошую мину при плохой игре
Глава 13. Область видимости
Глава 14. Реагирование на события клавиатуры и мыши
Глава 15. Аплеты
Глава 16. Соединение с базой данных
Часть V. Великолепные десятки
Глава 17. Десять способов избежать ошибок
Глава 18. Десять сайтов, посвященных Java
Часть VI. Приложения
Приложение А. Установка интегрированной среды разработки
Приложение Б. Использование Eclipse
не пугайся количеству страниц, очень просто написана книга.
а как прочтешь ее погугли серию head first. по этой серии сможешь понять как раз какие еще технологии можно потом поизучать. обрати внимание на их книгу про паттерны проектирования.
ПЕРЕЙДИТЕ В ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ
Файл с исходниками примеров к книге — Examples.rar
Оглавление к книге Java для чайников (для Java SE 7), 5-е издание
Об авторе
Введение к книге Java для чайников, 5-е издание
Часть I. Основы Java
Глава 1. Знакомство с Java
Глава 2. Разработка программного обеспечения
Глава 3. Базовые компоненты Java
Часть II. Создание программы на Java
Глава 4. Переменные и значения
Глава 5. Управляющие инструкции
Глава 6. Циклы
Часть III. Объектно-ориентированное программирование
Глава 7. Классы и объекты
Глава 8. Повторное использование кода
Глава 9. Конструкторы
Часть IV. Передовые методики программирования
Глава 10. Правильное применение переменных и методов
Глава 11. Массивы и коллекции
Глава 12. Как сохранить хорошую мину при плохой игре
Глава 13. Область видимости
Глава 14. Реагирование на события клавиатуры и мыши
Глава 15. Аплеты
Глава 16. Соединение с базой данных
Часть V. Великолепные десятки
Глава 17. Десять способов избежать ошибок
Глава 18. Десять сайтов, посвященных Java
Часть VI. Приложения
Приложение А. Установка интегрированной среды разработки
Приложение Б. Использование Eclipse
Обрати внимание на философию джавы от Брюса Экеля. Хоть и не для новичка, но после
десятого уровня без этой книги продвигаться будет тяжело.
И на будущее, десятка лучших зарубежных книг по java (почти все переведены на русский).
а как прочтешь ее погугли серию head first. по этой серии сможешь понять как раз какие еще технологии можно потом поизучать. обрати внимание на их книгу про паттерны проектирования.