• ,

Уровень 37: план уровня и доп. материалы

План уровня:
  • Паттерны проектирования: Factory, FactoryMethod, AbstractFactory
  • Observer, Wrapper, Adapter, Signleton
  • Итераторы
  • Arrays, Collections
  • HashMap, LinkedHashMap, TreeMap, HashTable

Курс Java

Что еще можно посмотреть на досуге:

Подробно про HashMap
Подробно про LinkedHashMap
Подробно про TreeMap

Принцип работы списка с пропусками.



Нашли классную ссылку к материалу данной темы? Добавьте ее сюда в виде комментария.
Возможно, именно Ваша ссылка поможет другому человеку стать программистом и улучшить свою жизнь!

Вернуться к плану обучения

Вернуться к обучению java онлайн на JavaRush

13 комментариев

tempys
А почему в самый конец поставили?
не луче вот эту тему RMI и динамический прокси поставить в конец?
NTFS
Так и не понял все задачи на определения класса

Задание состоит в том, чтоб написать алгоритм отсеивающий по признакам или
самому по описанию догадаться, что это за класс и вернуть в методе?
korolov
Да, нужно почитать статьи, покурить доки и догадаться какой класс нужно использовать!
korolov
Next
Я что-то пропустил, или про Observer таки не было ни слова в уровне?
Grif
Не дошёл пока до 37 но Observer — это паттерн Наблюдатель, про него и ещё около 12-ти паттернов неплохо написано в Паттернах проектирования Эрика и Элизабет Фримен.
Next
Спасибо за рекомендацию. Да и в каком-то уровне уже было про этот паттерн. Я всетаки негдую, что «содержание» не соответствует содержимому))
Grif
:) Увы этот минус время от времени по всем уровням JavaRush проскакивает… будем лояльны, проект довольно молодой возможно со временем исправят баги… тем более что после 30-го часть проекта вообще только только недавно была выложена:)
Joysi
По шаблонам проектирования (до 38 левела).
суть Observer-а неплохо подана в 27-м биге (эмуляция ресторана).
там же (и в предыдущих бигах) набиваем руку на Singleton-ах.
В бигах по инди-играм часто применяются принципа Composit-а (правда своеобразно, вызываем draw() для перерисовки, неважно у составных или простых объектов).
Decorator/Fabric method/Prototype — тоже встречаются иногда по ходу обычных задач.
Iterator/Strategy — вообще часто встречаются.

Но как же не хватает задач уровня 26 и 27 бигов, по ходу решения которых подавали бы принципы использования других шаблонов. Тот же Bridge (мост), который упомянут в лекции.
Adeptius
В 5й лекции опечатка.
Есть очень хорошая статья по HashMap, держи habrahabr.ru/post/129037/
На самом деле речь идёт о LinkedHashMap.
kharkov
правильно ли я понимаю следующее:
метод shuffle у коллекции написано «случайным образом перемешивает элементы списка»…
на самом деле не случайно, а в виде генерации следующей перестановки… таким образом применив метод n! раз мы сгенерим все перестановки?
kharkov
проверил, написав пару строк… нет я не прав… действительно рандомно… запустив несколько раз разные варианты выходят… даже есть реализация метода куда передают вторым параметром обьект класса Random… жаль… сорри если не туда постнул, админы подотрете…
kharkov
  • kharkov
  • 0
  • Комментарий отредактирован 2016-08-14 08:30:22 пользователем kharkov
удаленный коммент в виду осознания своей неправоты :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.