JavaRush /Java блог /Архив info.javarush /Уровень 24: план уровня и доп. материалы
hubert
41 уровень

Уровень 24: план уровня и доп. материалы

Статья из группы Архив info.javarush
Уровень 24: план уровня и доп. материалы - 1План уровня:
  • Интерфейсы-маркеры, глубокое клонирование.
  • Наследование внутренних классов
  • Локальные классы – классы внутри методов
  • Что происходит на самом деле (во что компилятор превращает классы)
  • Конструкторы/переменные анонимных inner классов
Курс JavaЧто еще можно посмотреть на досуге: Ответы на вопросы к собеседованию по теме уровня Внутренние классы подробно описаны в 10 главе Философии Java Запомнить, чтобы ночью от зубов отскакивало: Stack Overflow – это крупнейший сайт/форум, где программисты помогают программистам (и новичкам!). Stack Overflow на русском — https://ru.stackoverflow.com.
Нашли классную ссылку к материалу данной темы? Добавьте ее сюда в виде комментария. Возможно, именно Ваша ссылка поможет другому человеку стать программистом и улучшить свою жизнь! Вернуться к обучению java онлайн на JavaRush
Комментарии (19)
ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ ИЛИ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ,
ПЕРЕЙДИТЕ В ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ
Богдан Диденко Уровень 31
20 августа 2018
Рекомендую серию статей по этой ссылке http://pr0java.blogspot.com/2015/08/2.html
anshelen Уровень 36
22 февраля 2017
Вот коротенькая статейка про анонимные классы и неоднозначности их интерпретации.
Статья
Чисто для кругозора
Shlepik Уровень 41
30 мая 2016
Я правильно понимаю, что в примере кода на лекции 7 (Во что превращаются классы компилятором) в расшифровке «Что сгенерировал компилятор:» class Anonymous2{...} должно быть class Anonymous2 extends Car {...} для полноты картинки?
bezobid Уровень 41
24 апреля 2016
Оригинал видео из этой лекции удалили с ютуба.
Joysi Уровень 41
6 апреля 2016
Хочу добавить сюда ссылку на цикл статей про вложенные/внутренние/локальные/анонимные классы, которую ранее опубликовал generatorideas
pr0java.blogspot.ru/2015/08/1.html
Уделив ей пару часов многое утрясается.
generatorideas Уровень 30
2 апреля 2016
Очень хочется сюда добавить Резюме из Философии Java и немного прояснить картину:
1. Интерфейсы и внутренние классы — весьма нетривиальные концепции, и во многих других объектно-ориентированных языках вы их не найдете.
2.Вместе они решают те задачи, которые C++ пытается решить с применением множественного наследования. Однако множественное наследование C++ создает массу проблем; по сравнению с ним интерфейсы и внутренние классы Java гораздо более доступны.
3.Решение об их использовании этих механизмов принимается на уровне проектирования (как и в случае с полиморфизмом).
Со временем вы научитесь сразу оценивать, где большую выгоду даст ин­терфейс, где внутренний класс, а где нужны обе возможности сразу. А пока достаточно хотя бы в общих чертах ознакомиться с их синтаксисом и семантикой.
Byshevsky Уровень 16
31 марта 2016
Я наверно отупел к 24му лвлу. Ничего практически не понял, а главное не понял зачем все ето нужно. Все задачи решил копипастой. Лучше стопяцот задач на многопоточность чем эти чертовы инеры и нестле с прочими анонимными классами.
sergiiko Уровень 32
22 марта 2016
hashcode.ru уже редиректится на ru.stackoverflow.com
Globus51 Уровень 35
8 марта 2016
В 5 лекции, там где второй пример кода — разве создаётся новый класс?
result.add(new Car()
— вроде бы опять же класс Car здесь, который уже объявлен, а не новый класс PoliceCar…
ab_random Уровень 31
21 февраля 2016
Единственное, что я нашел по форматированию в рунете
Форматирование чисел, дат и текста